Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Эстетика движения. Превентивная диагностика.     (№ 86 (сентябрь-октябрь) 2016))
 

AutoТехцентр NORMA

Адрес: г. Воронеж,
ул. Землячки, 7в
Тел.(473) 256-77-46, 290-67-99, 233-87-41
www.autonormavrn.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение

Современный ритм жизни диктует свои порядки, и сегодня собственный автомобиль уже давно не роскошь, а просто средство передвижения. Рабочие поездки в черте города или отдых с семьей далеко за пределами городской черты – автомобиль всегда должен быть в боевой готовности. Чтобы продлить срок службы машины и избежать непредвиденных эксцессов в самый ответственный момент, необходимо проводить профилактические проверки состояния авто и своевременный его ремонт.

Опытный автолюбитель знает, что каким бы дорогим и надежным не был автомобиль, поломки нельзя исключить на сто процентов, при этом не всякий водитель задумывается, что предугадать неисправность в большинстве случаев можно заранее. Ответственный подход к обслуживанию автомобиля – периодической диагностике систем, бережной эксплуатации и внимательном уходе – позволит не только продлить жизнь средству передвижения, но и поможет заметно сэкономить бюджет, по которому может серьезно ударить незапланированный ремонт. А от того, насколько профессиональными окажутся проводимые манипуляции будет зависеть не только долговременная эксплуатация авто, комфорт при вождении, но и безопасность непосредственного владельца.

Существует несколько рекомендаций по периодичности осмотра авто у специалистов. Так, моторное масло разработчики советуют менять раз в год или после каждых 10 тысяч километров пробега вместе с масляным и воздушным фильтрами. Антифриз меняется, примерно, раз в четыре года. Замена тормозных колодок также нужна по мере необходимости, во многом это зависит от конкретной манеры езды.

Если водитель замечает нестабильную работу двигателя, это может служить напоминанием о том, что пора менять свечи зажигания, как правило, их замена бывает необходима как минимум раз в 50 000 километров пробега.

Также стоит отметить самые распространенные автополомки, которые, как правило связаны с несвоевременным техническим обслуживанием.

Осечка зажигания двигателя происходит в том случае, когда искра, возникающая для передачи мощности двигателю, зажигается не на полную мощность или не вовремя. Это может произойти из­за того, что свечи зажигания загрязнены гарью и/или маслом, бронепровода свечей зажигания изначально были плохого качества, произошел перебой в системе подачи топлива ( в зависимости от причины – трещина в воздухозаборной камере, некачественный инжектор – может понадобиться ремонт программного обеспечения блока управления двигателем). Также к поломке может привести вакуумная утечка и некоторые механические поломки: сломанная пружина клапана, прогоревший поршень или кольцо. Исправить эту проблему можно при компьютерной диагностике, которая поможет заметить уязвимость на ранней стадии.

Поломка или утечка в выхлопной системе. В результате коррозии всегда есть вероятность нарушений в системе контроля выделения паров топлива. Пострадать может как один элемент, так и несколько. Вышеобозначенный механизм состоит из топливного бака, паропровода, отделителя жидкого топлива от паров, который и позволяет предотвратить попадание бензина в систему и бачок для поглощения паров.

Своевременное техническое обслуживание позволит вовремя предотвратить даже самые глобальные неисправности. Например, некорректную работу одной из систем – топливной, охлаждающей. Как правило, это указывает на поломку инжектора автомобиля, неисправность драйверов или исчезновение вакуума. Причиной неэффективной работы систем могут быть неисправности датчиков или воздухозаборной камеры, деформации корпуса дроссельной заслонки, неисправности вакуумной магистрали.

Отказ системы рециркуляции может возникнуть в случае износа клапана. Чтобы решить эту проблему необходима замена самого клапана, а также датчика контроллера, в некоторых случаях – ремонт проводки. Стоит отметить, что система предназначена для снижения температуры в камере сгорания и, как следствие, к уменьшению количества вырабатываемой окиси азота, которая наносит непоправимый ущерб окружающей среде. Избежать этой проблемы позволит периодическая чистка (примерно раз в 50 тысяч км) топливной системы.

Если ремонта не избежать

Грамотный уход позволяет свести неприятные последствия к минимуму, но избежать их вовсе человечеству пока не под силу. Трафик на дорогах способствует увеличению количества аварий, а не самое лучшее состояние дорожного покрытия – техническому износу авто.

Восстановление после ДТП и обновление

Покраска кузова – процесс довольно сложный в техническом плане. В первую очередь специалисты рекомендуют удалить все повреждения с поверхности авто. Даже если визуальный дефект удастся скрыть с помощью лакокрасочных средств, это не поможет избежать коррозии.

Перед началом работ мастер проводит визуальный осмотр, проверяет наружные поверхности, скрытые сечения, лицевые швы кузова, после – оценивает стыки, сварные швы, фланцевые соединения и внутренние поверхности моторного отделения, багажника и салона. Обратить внимание нужно не только на видимые сколы и царапины, но и на почти незаметные глазу скрытые геометрические деформации, такие как изменение остова или рамы. Их можно распознать по образованию складок на днище авто или другом элементе основания или рамы, серьезные нарушения геометрии заметны при обыкновенном сравнение положения колес: замеры проводятся между передним и задним колесом с одной и с другой стороны транспортного средства. Точная проверка проводится на подъемнике или стапеле с использованием линеек – калибров по специально разработанным картам замеров. Как правило, такими

контрольными точками являются: точки крепления штанг задней подвески, поперечных тяг передней подвески, осей верхних рычагов, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Изменения геометрии авто чаще всего наблюдаются после довольно серьезных столкновений. Именно поэтому первое, что нужно сделать при восстановление машины после ДТП, восстановить ее. Если этого не сделать, то при дальнейшей эксплуатации транспортного средства есть вероятность возникновения проблем: может самопроизвольно меняться  траектория движения авто на скользкой дороге или во время экстренного торможения, также искажение плоскостей сказывается на ускоренном износе деталей.

Кажется, что совсем недавно при относительно сложных деформациях автомобиль можно было отправлять на утилизацию. Но с появлением стапельных работ, на том этапе, когда вместо команды специалистов за ремонт отвечает высокотехнологичное оборудование – восстановление выглядит куда более реальным, чем покупка нового авто.

Покраска включает в себя 4 этапа: грунт­праймер обеспечит надежное сцепление слоев с металлом, филлер или заполнитель, который заполнит неровности, лак и эмаль придадут автомобилю эстетическую законченность.

Автомобиль – верный помощник, который призван сделать жизнь легче, но он и сам нуждается во внимании, чтобы была возможность быть вашим другом долгие годы.

назад к списку статей в рубрике Автоидеи
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29