Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Вызов стереотипам и дорожным пробкам - стиль мото     (№ 11 (июль-август 2007 год))
 
«Меркурий-Техно»

Адрес: г. Воронеж,
ул. Волгоградская, 30 А,
Тел.: (4732) 47-58-58,
21-80-55
Тел./факс.: (4732) 47-58-81
E-mail: m-teh92@уandex.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение
Увеличить изображение

Образно говоря, их можно назвать маленькими «лошадками» большого города. Проворные скутеры и мотороллеры, быстрые мотоциклы, трудолюбивые мопеды и мокики… Все они, растворяясь в транспортном потоке города, выполняют свои повседневные обязанности: возят пассажиров и грузы, преодолевают километры пути, справляясь с теми задачами, которые ставят перед ними и их владельцы. Часто, попадая в узкий лабиринт автомобильных пробок, выходят победителями, одолевая при этом даже самые престижные и именитые автомобили.

СКУТЕРЫ

Термин «скутер» появился в результате эволюции семейства мотоциклов. Скутеры можно отличить по характерному внешнему виду. Они имеют изящную обтекаемую форму, напоминающую мотоцикл, не имеют педалей, ноги скутериста во время поездки опираются на специальную полочку для ног, что-то вроде пола. Колеса у скутеров заметно меньше, чем у мотоциклов, но при этом они развивают скорость до 60 км/ч и выше. Кроме того, им свойственны: высокая маневренность, незначительный расход топлива, простота и удобство в управлении. К тому же для управления ими не требуется никаких документов, так как по правилам дорожного движения скутеры не подлежат регистрации. Следовательно, ни к чему тогда скутеристам и водительские права.

Различить скутеры можно по виду исполнения. Они бывают бензиновые, цепные и электрические. Наибольшим спросом в России пользуются скутеры китайского производства. Их отличительными особенностями в сравнении с японскими, американскими или, скажем, венгерскими скутерами является невысокая цена и, вследствие этого, наибольшая доступность основной массе населения. Новинкой этого года стало появление впервые на российском рынке скутеров завода Xinling (КНР), которые продаются под торговой маркой GX (Джи Икс). Несколько лет назад они покорили Европейский рынок, побив рекорды продаж в германии и украине.

Сегодня в Воронеже, можно приобрести несколько моделей китайских скутеров GX (Джи Икс): GX Jeans, GX City, GX Flash и GX Ranger. Все они имеют одноцилиндровый, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения; систему пуска электро/ кик, позволяющую без каких-либо проблем запустить двигатель в любую погоду; рабочий объем двигателя равен 49 см3; и они развивают максимальную мощность 2,2 кВт на 8000 об/мин, что равняется трем лошадиным силам. Кроме того, воронежский рынок предлагает скутеры производства калининградской компании «Балтимоторс», собранные из запчастей китайского производства. Это модели: Style 50, Mint 50 и Smile 50.

Цепные скутеры – это разновидность «классических» скутеров. Их обычно не выделяют в отдельный класс, поскольку по внешнему виду они ничем от них не отличаются. Разница больше с точки зрения классификации, поскольку считается, что у скутеров автоматическая вариаторная трансмиссия, а у цепных скутеров она только автоматическая. Привод заднего колеса – цепью, заключенной в герметичный кожух, внешне неотличимый от кожуха вариатора. По сути, это односкоростной мопед в скутерном обличии. Важное его достоинство – низкая цена. Удобства те же, что у полноценных скутеров – электростартер, указатель уровня бензина, защита ног водителя.

В последние годы также появились модели китайского производства со скутерным обликом, но на электротяге – электроскутеры. Внешне такую модель отличить от бензиновой трудно, разве что по конструкции маятника задней подвески. Вместо скутерной «ноги» у электрособратьев обычный маятник с двумя амортизаторами. При полностью заряженных аккумуляторных батареях «максималка» доходит до 45–50 км/ч. Дальность хода зависит от типа и емкости батарей, после этого требуется подзарядка, которая занимает 4–5 часов.

Основные отличия электроскутеров: низкая себестоимость поездок, комфорт, близкий к скутерному, бесшумность езды, исключительная простота управления, нет нужды в техобслуживании; низкая динамика и максимальная скорость. На воронежском рынке можно найти электроскутеры китайского производства: ЕВ – 34; ЭМ – 20; ЕВ – 14; ЕВ – 16 и другие.

МОПЕДЫ

Собственно, этим термином в Российских Правилах дорожного движения обозначают и 50-кубовые скутеры, так же их называют многие продавцы в мотосалонах. В былые советские годы сотни тысяч мопедов «Рига», «Верховина», «Карпаты» бороздили территорию СССР, много их и сегодня на вторичном рынке. К новым современным моделям, представленным на воронежском рынке можно отнести изделия ковровского мотозавода имени В.А. Дегтярева. Это мопеды Зид-50-01 «Пилот» и ЗиД-50-01 «Актив». Обе модели предназначены для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием. Они оснащены: карбюраторным, четырёхтактным, верхнеклапанным двигателем марки IP39FMB-C. Рабочий объем двигателя составляет 49 см3. Мопеды развивают максимальную мощность равную 2,0 кВт (2,72 л.с.); максимальную конструктивную скорость 50 км/ч; расход топлива на 100 км у них 2,2 л. Модель «Актив» от своего предшественника мопеда «Пилот» отличается усовершенствованным дизайном, что придает ей привлекательный внешний вид.

МОТОЦИКЛЫ

Если автомобиль – это просто средство передвижения, то мотоцикл – уже увлечение, желание получать острые ощущения, всегда быть быстрее остальных. Мотоциклистов можно даже отнести в отдельную категорию общества.

В настоящее время внимание воронежцев может быть обращено на две современные модели популярных некогда в нашей стране мотоциклов «ИЖ» и «Минск». Это «ИЖ – Планета 5» и ММВЗ – 3.113.

Первые серийные мотоциклы «Иж» появились у нас еще в 1933 году. Модель «ИЖ – Планета 5» относится к мотоциклам среднего класса и предназначена для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Ее основные характеристики: широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая (семь пар) муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения. Это обеспечивает долговечность мотоцикла и снижает усилие выключения сцепления. увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают также уровень шума и утомляемость водителя и пассажира.

Новая модель минского производ- ства ММВЗ – 3.113 оснащена им- портным двигателем ZS 156 FMI-2 китайского производства, взятого от популярной прежде модели Honda СВ125. Мотоцикл приятно удивит своих поклонников наличием элек- трозапуска и 5-ти ступенчатой ко- робкой передач. Мощность его дви- гателя составляет 10 л.с., объем 125 см3. Средняя крейсерская ско- рость, которую может он развивать достигает 85–90 км/ч, максималь- ная скорость около 95–100 км/час. Расход бензина на 100 км составляет 3 л. Кроме того, четырехтактный двигатель позволяет сократить вы- брос вредных веществ в атмосферу.

ГРУЗОВЫЕ МОКИКИ

Основное назначение грузовых вариантов современной мототехники преодолевать природные препятствия в виде бездорожья, перевозить тяжелые грузы и осуществлять буксировки. Они могут быть незаменимы в бизнесе, при ведении домашнего хозяйства на дачах или в сельском подворье. трехколесный мокик «ЗиД – 50 зДК 2. 404», производства завода имени В.А. Дегтярева, относится к семейству грузовых мопедов. Как и большинство своих собратьев, он предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов. «ЗиД – 50 зДК 2. 404» создан на базе карбюраторного, двухтактного двигателя с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Он имеет: рабочий объем двигателя 49,9 см3, максимальную мощность 2,6 кВт (3,5 л.с.) и максимальную конструктивную скорость до 40 км/ч. При этом «ЗиД – 50 ЗДК 2. 404» способен перевозить грузы весом до 100 кг.

Трицикл «Фермер ЗДК 5.904» – это трехколесный мотовездеход с неразрезной задней осью, передачей заднего хода и передним колесом, установленным в телескопической вилке. Еще одно изделие завода имени В.А. Дегтярева. Вот кому действительно не страшны ни песчаные, ни снежные, ни заболоченные или каменистые местности. «Фермер ЗДК 5.904» развивает скорость до 50 км/ч, обладая также способностью буксировать прицеп весом до 270 кг. трицикл создан на базе одноцилиндрового двухтактного двигателя с принудительным охлаждением, имеющего рабочий объем 197 см3 и максимальную мощность 9,6 кВт/ч (13 л.с.). Широкие шины, размером 580х270 мм, позволяют ему преодолевать любое бездорожье, какое не встретится на его пути.

Реклама в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Автоидеи
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29