Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Вседорожники "Suzuki" - безопасно, элегантно, функционально     (№ 5 (ноябрь 2006 год))
 
АВТОЦЕНТР "ВОСТОК"

Адрес: г. Воронеж,
ул. Конструкторов, 1
Тел.: (4732) 25-80-25, 25-94-24
Увеличить изображение Увеличить изображение
Увеличить изображение Увеличить изображение

"Suzuki" - одна из самых популярных автомобильных марок Азии и Европы завоевывает любовь российских автолюбителей. И, кстати, надо отметить, любовь вполне заслуженную. Девиз компании "Suzuki": все для удобства, безопасности и комфорта пассажиров и водителей. Маневренные, мощные, с постоянно совершенствующейся системой безопасности вседорожники "Suzuki", кроме того, имеют представительный и стильный внешний дизайн, что тоже, согласитесь, немаловажно. В современном автомобиле все должно быть прекрасно...

Буквально пять-семь лет назад вседорожники "Suzuki", не были широко представлены на российском авторынке. однако высокие технические параметры автомобилей и относительно невысокие цены сделали свое дело. Ситуация изменилась кардинально. Сейчас только в столице нашей родины около полутора десятков салонов, торгующих автомобилями этой марки и, кроме того, вседорожники успешно завоевывают рынок Центрального Черноземья.

Автомобильная "линейка" компании настолько разнообразна, что даже самый придирчивый автолюбитель сможет выбрать в модельном ряду "Suzuki" именно то, о чем мечтает.

GRAND VITARA

Grand Vitara - и кроссовер, и универсальный внедорожник. От кроссовера у Grand Vitara независимые подвески всех колес и интегрированная в кузов рама, а от внедорожника - постоянный полный привод с блокировкой "центра" и понижающей передачей. Suzuki - автомобиль для увлеченных "джиперов", и элегантных горожан: он комфортабелен в городе и не сдается на любом бездорожье.

Выбор Grand Vitara - это осознанный выбор преимуществ и достоинств.

Grand Vitara стал чуть больше во всех направлениях. Длина теперь 4390 мм против 4215 прежних, ширина 1810 мм против 1780 мм, высота 1810 мм против 1740 мм. Колея тоже увеличилась на 4 см спереди и 6 см сзади, а колесная база пятидверной машины сейчас составляет 2640 мм.

Двигатели у Grand Vitara: минимальный 1,6-литровый развивает 106 л.с. и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT, 2-литровый - мотор мощностью 140 л.с. Для европейского рынка доступен и 1,9-литровый турбодизель Renault мощностью 129 л.с. У него, кстати, самый большой крутящий момент: 300 Нм при 2000 об./мин.

С двухлитровым мотором возможна установка автоматической трансмиссии.

Чуть позже появится версия с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 183 л.с.

Мощная рама уступила место несущему кузову, но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось.

Полный привод теперь постоянный, как у большинства конкурентов. Для обычного пользователя это облегчает решение, когда полный привод необходим, а когда нужно ехать на заднем.

Рычага "раздатки" теперь тоже нет. Есть только тумблер на панели, которым можно заблокировать центральный дифференциал или включить понижающую передачу.

Дорожный просвет около 200 мм. И главное - у Grand Vitara есть понижающая передача! На любом двухлитровом "паркетнике" с механической коробкой передач если тронуться с места в глубоком песке, легко почувствовать характерный запах горящего сцепления, а Grand Vitara подъемы и песчаные ловушки преодолевает без заметного напряжения. Даже на 1000 об./мин он тащит машину по песку, не глохнет. Но и его возможности не безграничны, поэтому очень кстати окажутся возможности понижающей передачи. Не окажется незамеченной жесткая блокировка "центра". Диагональное вывешивание наступает достаточно рано, но с ним машина справляется сама. Обратно сдать всегда можно успеть.

На разбитых грунтовках подвеска жестче работает на "мелочах" и без запаса по энергоемкости справляется с крупными выбоинами. Для увеличения удобства поездок Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок. Расположение сидений, педалей и угла наклона руля являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками пальцев. Взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги. Дизайн салона автомобиля максимально эргономичен.

Новая 3-дверная Grand Vitara привлекательна как своим стильным дизайном, комфортным экстерьером, так и постоянным полным приводом, что обеспечивает поистине плавный ход и устойчивость на городских трассах и загородном бездорожье.

Внедорожник NEW Grand Vitara 5d - автомобиль для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль. В новом автомобиле Suzuki NEW Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.

SUZUKI - JIMNY

В 1998 году в эту разношерстную компанию влился и новый внедорожник "Сузуки-Джимни". Это принципиально новая модель, призванная заменить весьма популярную модель "Сузуки-СJ". Она случайно несет имя "Джимни". Ее предшественника в зависимости от рынка сбыта и года выпуска также именовали "Джимни". Правда, на некоторых рынках этот автомобиль шел под маркой "Самурай".

Основным же рынком сбыта нового "Джимни" планировалась Япония. Поэтому "Джимни" имеет скромные габариты: его длина/ширина/высота равны 3625/1600/1670 мм. Радиус поворота составляет 4,9 метра, а клиренс - 190 мм. Передний и задний свесы минимизированы до 42 и 46 градусов соответственно. Все эти параметры позволяют с одинаковым эффектом использовать "Джимни" как для активного маневрирования в городском потоке, так и для поездки на пикник по бездорожью.

На наш рынок "Сузуки-Джимни" поставляется только с трехдверным закрытым кузовом, выпускается, и версия со складным верхом в задней части.

"Джимни" сохранил несколько модифицированных черт предшественника. Это галогенные круглые фары головного света, интегрированные в мультирефлекторном блоке с остальной светотехникой, массивная центральная стойка и некоторая доля кубизма в решении объемов кузова.

Рафинированное купе “Сузуки-Х-90” было достойно модернизировано: салон "Джимни" четырехместный, он вряд ли своим дизайном может соответствовать интригующему стайлингу кузова. Зато в качестве подгонки, практичности и рациональном расположении всех его элементов салон безупречен и явно создан исключительно компьютерным моделированием функциональных объемов с последующей "прогонкой" через технологические фильтры.

"Джимни" обладает рамной конструкцией. Все элементы шасси, а также кузов и двигатель монтируются на лонжеронную раму.

На нашем рынке "Сузуки-Джимни" предлагается с рядной "четверкой" рабочим объемом 1,3 литра мощностью 80 л.с. Стандартной является пятиступенчатая ручная коробка передач, на данный автомобиль был установлен заказной 4-диапазонный "автомат". Естественно, наличие такого типа коробки передач в маленьком автомобиле, да еще в паре с малообъемным двигателем автоматически предполагает удобство модификации и для представительниц прекрасного пола.

Система полного привода имеет возможность подключения водителем одной либо обеих осей на скоростях до 100 км/ч, в пику большинству одноклассников, использующих электронное подключение второго моста.

На все "Джимни" стандартно устанавливают подушки безопасности для водителя и сидящего спереди пассажира, гидроусилитель руля, центральный замок, сдвижное сиденье переднего пассажира (для улучшения посадки-высадки с заднего ряда сидений), электроприводы боковых дверных стекол и наружных зеркал заднего вида, кондиционер, антиблокировочную систему в приводе тормозов.

SUZUKI AERIO WAGON

Wagon начал выпускаться в 2001 году. Aerio Wagon является одним из лидирующих представителей модельного ряда Suzuki. Аналог с левым рулем носит название Liana.

SUZUKI LIANA

Suzuki Liana дебютировала в 2001 году, сменив предшественника по C-классу Suzuki Baleno. В 2004-м в продажу поступила рестайлинговая версия модели в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Моторов по-прежнему два: 1,3-литровый 90-сильный и 1,6-литровый мощностью 106 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая или "автомат". Помимо переднеприводной есть (и даже более популярна) полноприводная модификация.

При длине машины всего 4,2 метра она внутри воспринимается просто огромной. А стоит, в лучших традициях фирмы Suzuki, весьма умеренно.

Обновленная Liana элегантнее и консервативно сдержаннее. Новая панель приборов перестала быть всплеском авангардизма, как у версии образца 2001 года.

Заметно удобнее стали передние сиденья. Кстати, их электроподогрев теперь входит в стандартную комплектацию машины. Обивка салона безупречного качества, на дверях чем-то напоминает кевлар - такой стиль оформления присущ скорее престижным купе и спорт-седанам именитых европейских фирм. Двигатель четырехцилиндровый, 106 л.с. позволяет достигать скорости 175 км/ч. Идеально под мотор подобрана и трансмиссия: "длинные" передачи рассчитаны на активного водителя, не плетущегося в потоке  "пенсионеров", а постоянно снимающего с мотора полную мощность.

Поведение на дороге близко к эталонному для современного хэтчбека C-класса: четкое, типично "переднеприводное" прописывание траектории в поворотах. Полный привод поможет без пробуксовки въехать на обледенелый подъем и путешествовать после ночного снегопада.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, "Suzuki" выросла во всемирную автомобильную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах. Во всем мире, Suzuki продает более 1 230 000 автомобилей и спортивных изделий в год. Мотоциклы Suzuki выбирают больше чем 213 000 человек каждый год. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.

SUZUKI IGNIS

Suzuki Ignis - очень необычная малолитражка. Ее создатели сделали попытку совместить в одной машине качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника.

"Игнис" построен на той же платформе и габаритами не сильно отличается от Suzuki Wagon R+, но выглядит как мини-джип: расширенные арки колес, рейлинги на крыше, менее покатый капот с выштамповкой, угловатые передняя и задняя юбки.

Пропорции "Игниса" очень удачны с точки зрения рациональности. Большой дорожный просвет и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. При этом по росту "Игнис" получился не выше "Вагона". Ширина машины, прямо скажу, не выдающаяся. Но кузов заужен ровно настолько, насколько позволительно городскому автомобилю на пять человек. Втроем на заднем сиденье тесновато, примерно как в наших "Жигулях", но за счет скромных боковых габаритов на "Игнисе" можно очень уверенно пробираться сквозь городские заторы.Среди модификаций "Игниса" есть полноприводной вариант. Центральный замок с интересным алгоритмом: раз повернул - разблокировалась водительская дверь, на повторный поворот среагировали замки всех остальных. Просто и разумно.

В салоне очень добротно. Ручка переключателя режимов фар, кнопки электрической регулировки зеркал, подрулевые переключатели, да и сам руль - все это "Игнису" досталось от европейского родственника - Opel Astra. Конечно, значок на руле заменили, да и всю переднюю консоль с "аркой" часов отформовали с японской точностью. Приборную панель с белыми шкалами шикарно украсили металлическими кольцами. Впрочем, все равно в салоне "Игниса" витает дух унификации General Motors. У его сестры "Лианы" интерьер сразу выдает чистокровную машину из Японии.

У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Регулировке высоты сиденья порадуются даже высокие автомобилисты. Этот автомобиль навязывает рациональную посадку: с почти вертикальной спинкой, полусогнутыми в коленях ногами и правильным хватом руля. Зато, установив сиденье в такое положение, можно сразу оценить, насколько продумана эргономика машины. Рычаг КПП сразу попадает в руку, обзорность великолепная, не нужно привыкать, чтобы управиться со всем нехитрым хозяйством рабочего места водителя. К прикуривателю нужно тянуться, но это может оказаться дополнительным поводом бросить курить.

При рабочем объеме "Игниса" в 1,3 литра агрегат может уверенно ускоряться и на третьей, и на четвертой передаче, когда скорость давно перевалила сотню: мотор впечатляет. А вот к нюансам его высоких оборотов невозможно остаться равнодушным. Великолепный звук работы хорошо отлаженного и продуманного механизма. Недостаточна только стойкость к разным видам дорожного покрытия под разными ведущими колесами при резком нажатии на акселератор и устойчивость "Игниса" к порывам бокового ветра.

SUZUKI SWIFT

Однако ехать достаточно комфортно, и не только по асфальту, но и по загородным кочкам - автомобиль не раскачивается, так как подвеска в меру жесткая, а потому пассажиры вместительного салона могут не опасаться, что каждая ямка будет извещать их о своем существовании неприятными вибрациями.

Первоначальное впечатление о динамичности автомобиля хорошее, хотя Swift оснащен двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 92 л .с., который завязан с роботизированной коробкой передач. Скорость набирается неспешно, но уверенно. Скорость 140 км/ч набирается легко и без напряжения. После отметки 160 км/ч скорость набирается медленнее.

Клиренс в 155 миллиметров позволит небольшому автомобилю легко съехать с гладкого городского асфальта на проселок. При этом водителю все равно придется внимательнее отнестись к особо серьезным ухабам, так как можно задеть землю защитой двигателя. Коробка у Suzuki механическая, но с автоматическим сцеплением и не требует участия человека в процессе смены передач. Автомат - это, конечно, другая лига, но у роботизированной коробки есть существенное преимущество - она намного дешевле.

Все детали салона хорошо подогнаны друг к другу, манипуляторы и группа световых указателей на своем месте, разобраться в том, как они функционируют и что обозначают, несложно.

Заявленный расход в 8 литров при езде по городу на деле оказывается меньше, залив полный бак, можно смело забыть о расположении ближайших АЗС: эта проблема не будет беспокоить еще очень долго.

Мощный кондиционер легко создает в салоне ледяной бриз даже на первых делениях мощности. Удобно расположенная консоль управления стеклоподъемниками и зеркалами позволяет без проблем настроить огромные боковые зеркала, которые очень пригодятся неопытному водителю. А уж как помогут в случае неприятностей подушки безопасности, которых в Suzuki беспрецедентное для своего класса количество - целых шесть штук! Кстати, не удивляйтесь, если вам скажут, что их восемь, просто боковые подушки растянуты на два места, потому и появляется очевидный соблазн приписать еще парочку.

Для столь небольшого автомобиля у самурая высокая удобная посадка. Автомобиль подойдет даже требовательному покупателю, который хочет получить не просто представителя компактного класса, но и резвого, вместительного и просто симпатичного помощника на каждый день.

НОВОСТИ ОТ "SUZUKI"

На звание лучшего внедорожника 2006 года в своем классе - Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов "Внедорожник года 2006" жюри присудило победу в классе "среднеразмерный кроссовер" автомобилю Suzuki Grand Vitara.

Раскрученность популярных моделей не повод останавливаться на достигнутом. Новая разработка корпорации - кроссовер SX4 - универсальный городской автомобиль, который выпускается в полноприводной и переднеприводной версиях. Однако автомобиль вполне пригоден для езды по пересеченной местности.

В движение SX4 приводится 1.6-литровым двигателем с системой VVT мощностью 108 л .с. (79 кВт). Правда, автоматической коробкой передач комплектуется только переднеприводная версия.

Из дополнительных систем в автомобиле имеются: электронная система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

Еще одна новинка - Suzuki XL7 - производится на несколько модифицированной платформе General Motors, которая используется при сборке Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. Машина оснащена стандартным 3.6-литровым двигателем с V-образным расположением шести цилиндров, мощность которого составляет 252 л.с. В базовую комплектацию автомобиля включены передние и боковые воздушные подушки и занавески безопасности, АБС и система электронной стабилизации.

SUZUKI CULTUS WAGON

Этот недорогой компактный универсал был создан в 1996 году на базе седана Cultus. Увеличение кузова седана за счет дополнительных боковых окон третьего ряда добавило автомобилю представительности. Длина кузова универсала по сравнению с седаном больше на 150 мм. Переднеприводной вариант этой модели оснащается 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC, а на полноприводной комплектации устанавливается рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с объемом 1.6 литра.

Самая недорогая комплектация, оснащенная кондиционером, гидроусилителем руля, окнами с электроприводом, электрозамком дистанционного управления (Remote Control Lock), в 1997 году была дополнена модификация 1800 Aero, обладающая 15-дюймовыми колесными литыми дисками итальянского производства и затемненными окнами. Кроме того, ее салон оснащается ковшеобразными сидениями, обтянутым кожей рулем и также обтянутой кожей ручкой переключения передач. В 1998 году произошли некоторые изменения, в результате которых автомобиль получил огромные фары и "отдельную" решетку радиатора, что сильно изменило его "лицо".

SUZUKI GRAND VITARA XL7

Длиннобазная Grand Vitara XL7 - автомобиль по-своему уникальный - самый маленький вседорожник, рассчитанный на семь человек, стоит на мощной раме, оборудован зависимой задней подвеской и полным приводом с демультипликатором.

Модернизация привода клапанов позволила довести мощность мотора до 183 "лошадей", а крутящий момент - до 244 Нм. Осталась неизменной конструкция трансмиссии модернизированной XL7.

Из приятных опций: подушки безопасности, подогрев сидений, круиз-контроль, электро-стеклоподъемники и бортовой компьютер. Еще для сидящих сзади в потолке салона "подвешен" регулируемый воздуховод. Устаревшие и морально, и технически ползунковые регуляторы микроклимата сменили три аккуратные круглые ручки климатической установки.

К сожалению, Suzuki Grand Vitara XL7 планируется производителями со следующего года заменить на другую версию.

Размещение рекламы в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Автоидеи
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29