Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Формирование отдела продаж     (№49 (август 2011 год))
 

консалтинг • коучинг • тренинги

Адрес: г. Воронеж,
ул. Ленина, 73А, оф. 104
Тел.(473) 256–48–26
8-919-181–27–37
jitnitski@vmail.ru
Увеличить изображение

Развивая новорожденный бизнес, владелец компании часто самостоятельно привлекает клиентов и подписывает первые договоры, такой упрощенный «отдел продаж» – залог и способ выживания бизнеса.
С расширением клиентского потока владелец мужающего бизнеса должен вовремя перейти на следующий этап развития компании, занимаясь решением стратегических задач, а текучку повседневной работы переложить на плечи отдела продаж. Успех бизнеса зависит от многих составляющих, в том числе и от того, насколько быстро принимаются решения по его развитию. Часто, нырнув в волну агрессивного рынка и удержавшись на ней, владелец пытается зафиксироваться в удобном положении и отказывается от любых маркетинговых и структурных изменений.
Это самая распространенная ошибка – считать, что найдено теплое место под солнцем с гарантией векового процветания. Рынок – это активно меняющаяся и эволюционирующая среда.
Смотришь, а солнце завтра согревает уже твоего конкурента!
При формировании подразделений для работы с клиентами допускается несколько основных ошибок:
1. несвоевременное формирование отдела;
2. недостаточное внимание при его подготовке к работе в реалиях именно вашего бизнеса;
3. застывшая навсегда мотивационная система работы персонала. Она часто рассчитывается в стартап продаж и довольно лояльна. Даже профессионально и удачно подобранные менеджеры по продажам (что само по себе архисложная проблема!), со временем, набрав солидную клиентскую базу, перестают работать, фактически быть специалистами по активным продажам. Привлечение новых клиентов требует серьезных затрат сил и времени, гораздо легче вести повторные продажи, если специфика бизнеса их предполагает, получая неплохую зарплату и затягивая компанию в болото со стоячей водой. На этом этапе возможны несколько путей выхода из такого кризиса развития.
Один из них – корректировка мотивационной схемы, когда бонусная часть поощрения сотрудника с повторных продаж, будет более скромной, чем с первичных.
Второй – формирование клиентского отдела, заключающего повторные договоры и поддерживающего взаимоотношения с постоянными партнерами.
В компании, в результате каждое подразделение занимается своими функциональными обязанностями, отдел продаж, специалисты которого более сильные и активные, – продают, а клиентский отдел – просто удерживает сложившиеся взаимоотношения на хорошем уровне. Схема мотивационной оценки труда сотрудников поощряет понятные функциональные задачи. А главное, разделение не позволяет затянуться болотной тиной отделу с самыми активными сотрудниками, которые должны обеспечить приток финансирования для всей организации.

Как усилить продажи!

Совет1.
Думайте о клиенте и его проблемах. Только четкость понимания потребностей своего клиента приведет к взаимопониманию и сотрудничеству. Совет2.
Перестаньте быть справочным бюро на телефонные вопросы … сколько стоит?.. Постарайтесь добавить в свой ответ больше информации о товаре и возможном сотрудничестве. Совет3.
Больше душевного тепла и личного контакта. При равных предложениях на рынке товаров или услуг, клиент останется с тем, у кого приятнее оставить деньги.
И еще множество советов, как сделать так, чтобы солнце устойчиво светило в Вашу сторону! Ведь если конкурент забирает у Вас Клиента, эффект получается двойным. Он увеличивает свои доходы на некоторую сумму ежемесячных платежей, а Ваши ежемесячные доходы уменьшаются на схожую сумму.
В результате его рыночная позиция усиливается против Вашей вдвое!
Центр бизнес-образования проводит семинар на тему: «Формирование отдела продаж» 15 октября 2011 г. Предварительная регистрация по телефону 8-919-181-27-37.

Товары и услуги для дома в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29