Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Гармония окружения     (№ 70 (июль 2014))
 
Шоколадница. г. Воронеж пр. Революции, 43, 260-20-76 ул. Кольцовская, 35, Центр Галереи Чижова, 4-й этаж, 257-93-57 бул. Победы, 23Б, ТРК «Арена», 2-й этаж, 260-20-79 Ленинский пр., 174П, ТРЦ «Максимир», 1-й этаж, 233-02-20
Увеличить изображение Увеличить изображение

В последние годы российские бизнесмены все чаще отходят от стандартов, которые были приняты в 90-е годы: принимать высокопоставленных гостей в собственном офисе – это не всегда верно с психологической и эстетической точки зрения. С одной стороны атмосфера, где проводятся переговоры, должна настраивать на деловой тон, с другой добавлять непринужденности в общении и решениях. И, не смотря на то, что переговоры в офисе самый распространенный вариант, для важных встреч все чаще выбирают нейтральную территорию: где можно не только поговорить о работе, но и перейти на более доверительный тон. 

Третье место — настоящий феномен, которому все чаще уделяют внимание не только представители творческой среды, но и серьезные бизнесмены. Обычно под ним понимают части городского пространства, которое не является ни работой, ни домом. По сути, под это определение может попадать все: от коворкингов, кофе до художественных экспозиций и общественных пространств.

И все-таки, почему в каком-нибудь креативном пространстве или кофейне все чаще можно увидеть людей с ноутбуками? Очевидно, потому что лабильному современному бизнесу необходима быстрая результативность, для достижения которой в жертву которой приносятся все отжившие штампы привычек официоза и советских условностей.

 Любому представителю бизнес-сообщества известно, что место проведения переговоров может очень серьезно повлиять на их исход. Условия, в которых проходят переговоры не менее важны, чем содержательная часть разговора. Обстановка, в которой ведут переговоры, может не только заставить людей изменить свой подход, но даже повлиять на их решение. Конечно, это вопрос скорее психологии, чем ведения бизнеса, но психологическую составляющую никто и не исключал. Часто люди чувствуют себя менее комфортно на чужой, непривычной территории. Это преимущество вполне может использовать принимающая сторона. Обычно приглашать к себе принято партнеров, чья позиция в переговорах изначально слабее. Но опытный оппонент все свои преимущества продемонстрирует в окончательной версии контракта, а не в процессе общения за столом собственного кабинета.

Итак, в общем-то не важно, где проходят переговоры, главное -поддержание дружелюбной, деловой атмосферы, качественная кухня и безупречное окружение. Это определенно поможет заключить даже самую сложную сделку.

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29