Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Хорошая реклама = успешный бизнес     (№ 7 (январь-февраль 2007 год))
 
Агентство моделей Игоря Комарова

Адрес: г. Воронеж,
ул. Никитинская, 42, оф. 303
Тел.: (4732) 77-15-77,
52-59-65
Увеличить изображение Увеличить изображение
Увеличить изображение Увеличить изображение

Полина Лынова, 19 лет

Процесс становления российского модельного бизнеса идет весьма интенсивными темпами. Потенциальные модели понимают, что сотрудничество с крупным агентством – это зарубежные контракты, интересная работа и неплохой заработок, поэтому шансы быть обманутыми агентствомоднодневкой стремительно сокращаются: все стремятся исключительно в организации с большим опытом, известным именем и реальными перспективами. Одним словом, модель сегодня – не экзотическое хобби, а такая же престижная профессия, как дизайнер или менеджер.

Карьера Полины, как и многих преуспевающих воронежских моделей, началась с прохождения кастинга в Школу Моделей Игоря Комарова в 2003 году. Девушка сразу привлекла внимание к себе отличными внешними данными и хорошей работоспособностью и через несколько месяцев стала участницей Фестиваля парикмахерского искусства в городе Сочи. Наиболее важным этапом в модельной работе Полины стало участие в одном из самых масштабных конкурсов красоты нашего города –

«Воронежская Красавица 2004». Став финалисткой, девушка привлекла внимание известного дизайнера Алены Ахмадуллиной и получила возможность, о которой мечтают многие модели – принять участие в «Русской Неделе Высокой Моды» – «Russion Fashion Week».

Весной 2006 года девушка подписала контракт с мировым агентством «FMI» и провела 4 месяца в Шанхае, работая с именитыми модельерами, стилистами и фотографами на показах известнейших мировых брендов.

Осенью 2006 года Полиной заинтересовалось международное агентство «IMG», контракт с которым принес ей 3 месяца интересной работы в столице мировой моды – Милане и сотрудничество с изданиями «Marie Claire Italy», «Cosmopolitan и Flair».

В январе нового 2007 года Полина Лынова вновь едет в Шанхай и продолжает сотрудничество с «FMI», работая, как и многие модели Театра Моды Игоря Комарова, на мировом уровне.

Совсем недавно работа модели была окружена ореолом таинственности, всевозможных слухов и домыслов. Мало кто считал ее самостоятельной профессией или хотя бы имел ясное представление о трудовых буднях «длинноногих герлс», но количество девушек, желающих попасть в ряды счастливиц, не уменьшалось. Конечно, и количество предложений, спровоцированное подобным спросом, было огромно: многочисленные школы, курсы, тренинги, кастинги. Не зарабатывал на мечте девушек о подиуме только ленивый. Все это вело к тому, что российский модельный бизнес должен был либо стать профессиональным, либо просто перестать существовать.

В первую очередь модельная работа ассоциируется с подиумом, но это лишь малая часть fashionиндустрии: фотосессии, презентации, демонстрации, вручение призов и наград, реклама – все это непосредственные обязанности профессиональных моделей. При этом гонорары манекенщиц, особенно известных, весьма и весьма солидны (наших девушек это, к сожалению, касается только при работе с зарубежным заказчиком). За что же готовы платить производители автомобилей, часов, дорогих телефонов, украшений, косметики и многих других атрибутов обеспеченной жизни? Ответ прост – за имидж и привлекательность!

В самом деле, почему бы модельерам просто не развесить наряды на манекенах, не разместить красиво автомобили на стендах, а в глянцевых журналах не печатать отдельно фотографии сумок, одежды, украшений или парфюма, – ведь вещи от этого не станут хуже! Но подобное даже не приходит никому в голову, напротив, стремление заполучить в свою рекламную кампанию наиболее перспективную модель заставляет рекламодателей расставаться со значительными суммами. Сейчас мало произвести хорошую вещь, нужно создать ей имидж «желанной вещи» и в этом художника уже останавливает только фантазия.

Эстетически привлекательный внешний вид и стильность автомобиля, платья, мобильного телефона – мощный стимул к покупке. Драгоценное колье на красивой шее модели и на витрине магазина выглядит с разной степенью привлекательности так же, как платье, висящее на вешалке или идеально сидящее на точеной фигурке, да и телефон «как у красотки на плакате» хочется куда больше, чем просто лежащий за стеклом на витрине. Каждый преуспевающий продавец отлично это знает, ведь хорошая реклама и процветающий бизнес – вещи неразделимые.

Бизнес услуги в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29