Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Концепция продаж... прямая и стройная     (№ 10 (май-июнь 2007 год))
 
«Норма-ДМ»

Адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 1
Тел.: (4732) 39-17-49, 39-17-59
Адрес в Интернет: www.normadm.ru
E -mail: DM@normastroy.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение

Директ-маркетинг - это любые мероприятия, направленные на получение обращения потребителя в виде заказа на предложенный товар/услугу или в виде запроса о дополнительной информации. Главными факторами успеха являются правильное определение целевой группы (существующих и потенциальных клиентов) и ясное понимание цели прямой коммуникации.

Директ-маркетинг еще называют «ответственным маркетингом», т.к. учитывается каждый отклик. Такие показатели, как «затраты на 1 заказ», «затраты на 1 запрос» и «стоимость заказа», являются стандартными привычными расчетами, тогда как эффективность традиционной рекламы оценить сложнее вследствие неопределенного временного промежутка между рекламным воздействием и совершением покупки.

Так как это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, а не тактика проведения отдельных акций и кампаний, директ-маркетинг может осуществляться с помощью любых средств рекламы, включая телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет. По сути, под этим термином можно объединить все методы рекламного воздействия, где используется прямой контакт с потребителем. Например, промоушн-акции, прямая продажа, продажа по телефону, рекламные листовки в газетах и журналах, корпоративный Интернет-сайт, специальные мероприятия вроде пивных фестивалей и т. д. Не относится к директ-маркетингу лишь реклама на различных носителях, которая не предполагает какого-то отзыва и не является адресной. Важно не то, какие средства рекламы используются, а как и с какой целью. Директ-маркетинг начинается тогда, когда тщательно собираются отклики клиентов и создается база данных, которая позволит обращаться к этим людям вновь и вновь.

Международный бизнес-форум «Дни директ-маркетинга в Украине»

24–25 мая прошел седьмой Международный бизнес-форум «Дни директ-маркетинга в Украине». Город Воронеж представляло Агентство директ-маркетинга «Норма-ДМ », ставшее участником конкурса «Direct Hit 2007» (проект «Доставляем самое ценное!»).

Международный бизнес-форум собрал более 400 специалистов ДМ - отрасли из 20 государств (Россия, Украина, Словакия, Германия, Великобритания, Голландия, Бельгия, Австрия, США и др.) для обсуждения новых тенденций развития отрасли в мире, анализа прогрессивных технологий и обмена опытом внедрения ДМ -программ.

Выбор конкретного способа зависит от типа целевой группы, размера рекламного бюджета и количества информации, которую необходимо донести до потенциального покупателя. Прямая почтовая рассылка, или директ-мейл, является основным и наиболее эффективным методом. В случае четко определенной целевой аудитории потенциальных клиентов и при наличии эффективной базы данных можно добиться высокой результативности обращений, а такие способы снижения затрат, как, например, «Микс-рассылка» (рассылка от нескольких не конкурирующих рекламодателей одновременно) помогут добиться экономичности адресного обращения к своему покупателю.

«Норма-ДМ» – первое агентство, являющееся действительным членом Российской ассоциации директ-маркетинга (РАДМ), которое поможет расширить круг партнеров по бизнесу и найти новых клиентов, осуществляя услуги по разработке индивидуальных ДМ-программ, мейлинга, курьерской и альтернативной доставки печатной корреспонденции (рекламных буклетов, приглашений, газет, журналов, каталогов и пр.).

Бизнес услуги в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29