Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Концептуальные формы бизнес-успеха     (№ 79 (август-сентябрь 2015))
 

Чешский проект

Адрес: г. Воронеж,
ул. Станкевича, 36, оф. 112
Тел.(4732) 56-85-23
288-556, 611-203
e-mail: life@lkomfort.ru
www.lkomfort.ru

Комплекс маркетинговых, строительных и ландшафтных работ
Увеличить изображение Увеличить изображение

Популярность загородного жилья набирает обороты вне зависимости от мнения скептиков. Что ни говори, а удобство проживания в собственном доме вблизи от леса или реки сродни красивой исполнившейся мечте: благоухающий сад, семейный ужин на террасе под плеск рыбок в реке. Все это не сможет заменить самая комфортабельная квартира. Популярность загородного жилья проходила разные этапы, в каждой развитой стране, они отличались скоростью, взлетами и спадами, но и в Америке, в Европе, в мегаполисах России, виток стандартов достиг сходного финала: ликвидность комфортабельного, эстетичного жилья преобладает над шаблонами.

Развитие ситуации тормозят разные местные особенности, которые отбрасывают нарождающийся покупательский интерес назад, к привычным штампам. Бесспорно, заказчиков не могут не пугать неудавшиеся проекты и неумелые эксперименты, архитектурная безвкусица и нечестные строители. Все это отражается на популярности загородного жилья в цивилизованных формах организованных поселков. Конечно, после этого можно перестать создавать такое жилье, но умнее – перестать делать ошибки.

Для успеха нового поселка на сложном рынке загородного жилья, мельчайшие нюансы формата должны быть безошибочно заложены еще на этапе приобретения земли под поселок. Архитектурная картина, объем и качественные характеристики инфраструктуры и рекреационных зон, должны планироваться комплексно. Анализируя размер, качества и местоположение участка земли, вначале стоит продумать главные имиджевые характеристики и перспективы жилого комплекса: ценовую категорию жилья, его уровень (эконом-, бизнес-, элит или класса де люкс), экономически обоснованные строительные затраты и приемы внеконкурентной маркетинговой привлекательности. Другими словами, имея небольшой кусочек земли в живописном месте не стоит продавать его под строительство недорогого жилья, экономически обоснованными будут затраты на качественные коммуникации, стильную архитектуру, в комплексе с ландшафтным дизайном и элементами декора, гарантирующими хорошую узнаваемость проекту и высокое клубное качество жизни его клиентам.

И наоборот, имея участок на непопулярном направлении, вдалеке от воды и лесного массива, рядом с разнокалиберным жильем старого формата, стоит продумать доступность цены, рациональную, но современную и эстетичную планировку с экономичной технологией строительства. Главное, все особенности местоположения, экономические расчеты должны быть четко увязаны в одну гармоничную концепцию. Архитектурный стиль, название поселка, ожидаемая социальная категория будущих жильцов, инфраструктурные идеи, размер и цена жилья: эти и другие характеристики зависят от друг от друга так же, как будут зависеть успех и ликвидность проекта от отсутствия ошибок позиционирования. Иногда неудачи преследуют компании, создавшие качественные объекты.

Коммерческий успех проекта во многом определяется технологиями его продвижения, маркетинговой актуализацией и техникой продаж. Лишь единицы из четырехсот московских поселков являются высоколиквидными – неправильный подход на любом этапе реализации проекта сказывается на его популярности и уровне продаж. Компания «Чешский Проект» предлагает партнерство по продвижению и организации продаж новых объектов. Участие «с нуля» поможет избежать грубых ошибок разработки концепции и планирования комплекса. Предлагаются:
• участие в разработке договорной базы строящегося Объекта, консалтинговые услуги по проекту(выработка рекомендаций по концепции застройки, планировки, архитектурного стиля и озеленения);
• разработка стратегии продаж и схемы их реализации;
• проведение рекламных мероприятий согласно разработанной концепции, изготовление макетов рекламных баннеров;
• проработка позиционирования для определенной социальной группы потенциальных покупателей;
• размещение информации о поселке в сети Интернет и в собственных печатных изданиях;
• презентация поселка на выставках и тематических мероприятиях. Для организации продаж компания проводит работу с обширной базой потенциальных клиентов, проводит для них презентацию поселка по телефону, в офисе компании, на объекте с предоставлением полной информации в устном виде и в печатной форме (буклеты) об условиях приобретения и характеристиках объекта. Проведение переговоров и проработка условий заключения договоров с клиентами проводится по согласованию с заказчиком-застройщиком. Партнерское взаимодействие позволяет застройщику сфокусировать внимание на профильной деятельности и использовать ресурсы компании «Чешский Проект» взамен содержания архитектурно-проектной группы, службы продаж и маркетинга, строительной компании и специалистов по ландшафтному дизайну.


назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29