Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Квинтэссенция бизнес-коммуникаций     (№46 (июль 2011 год))
 

Издательство «Коминпресс»

Адрес: г. Воронеж,
ул. Станкевича, 36, оф. 112
Тел.(473) 228-85-56
256-85-23
www.lkomfort.ru
life@lkomfort.ru
Увеличить изображение

Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимоотношений между людьми, причастными к жизни компании: руководителями, сотрудниками, партнерами, клиентами, именно особенности такого рода коммуникаций играют ключевую роль в формировании ценностей, правил и норм поведения – наиболее значимых составляющих корпоративного духа. По этой причине современные HR-департаменты на первое место ставят управление бизнес-коммуникациями: развитая фирменная культура и здоровая, творческая атмосфера не только создают комфортные условия для деятельности специалистов, но и играют ключевую роль в формировании репутации организации, повышении конкурентоспособности и достижении коммерческого успеха. Все это способствует тому, что сегодня корпоративные издания – как инструмент воздействия на все виды коммуникаций – становятся все более популярным объектом инвестиций успешных и амбициозных организаций.



Высокое качество товара, ориентированность сервиса на потребителя и востребованность услуг – сегодня не являются гарантом достижения поставленных целей. Для того, чтобы удерживать свои позиции и активно развиваться в условиях постоянно усиливающейся конкуренции, нужно выделяться из серой массы стилем, сплоченностью команды, прочной связью с клиентами, партнерами и сотрудниками. Наличие корпоративного издания позволяет поднять бизнес на качественно новый уровень, решая весь спектр вопросов, связанных с коммуникацией, как внутренней (business-to-personnel), так и внешней (business-to-client, businesstobusiness). Корпоративные СМИ могут оказать существенное воздействие на развитие целостной корпоративной культуры, формирование доверия к руководящему составу, и появление чувства сопричастности к делам компании. В организациях с многочисленными филиалами корпоративная пресса становится связующим звеном, оповещая сотрудников об изменениях во внутренней и внешней политике, отмечая удачи и достижения. Корпоративные издания для клиентов и партнеров позволяют держать в курсе новинок, рекламных акций, изменений в ценах. Они создают позитивный имидж стабильной организации, достижения которой достаточно высоки для того, чтобы уделять внимание коммуникативному аспекту бизнеса.

По законам «большой прессы»

Несмотря на то, что корпоративные издания принято относить к узкоспециализированным средствам массовой информации, одного знания своей области деятельности недостаточно для того, чтобы КП приносила ощутимый результат. Дело в том, что процесс работы над изданием подобного рода включает все этапы, характерные для «большой прессы»: от разработки концепции и дизайна до печати и распространения. Поэтому, чтобы журнал или газета действительно работали, требуется объединение усилий профессиональных журналистов, редакторов, дизайнеров, способных обойти ошибки создания формального издания. Для того, чтобы оно сплачивало и поднимало на новые высоты, недостаточно героических манифестов и перечислений заслуг и планов, необходимо найти язык общих целей, корпоративного взаимодействия и подтверждения успешности всех начинаний. Формализованность прессы, прилизанность «трибунных» наскучивших фраз и навязчивая низкопробная имиджевая реклама способны затраченные средства похоронить под толстым слоем однообразных и привычных банальностей. Рациональным финансовым решением становится выбор частичного или комплексного аутсорсинга. При этом сотрудничество с профессиональными изданиями не предполагает полного отстранения от жизни корпоративной прессы – в техническом задании можно указать модульную сетку, предполагающую несколько вариантов, которые верстальщик будет выбирать в соответствии с особенностями номера, не допуская потерь в уровне качества издания, а пожелания к особенностям концепции сделают будущее издание неповторимым и запоминающимся. Такой продукт будет подходить компании подобно костюму, сшитому на заказ: здесь не будет места сухим фразам, излишней демократичности, обилию канцеляризмов и ошибкам. И издание способно стать лицом как крупного холдинга, так и небольшого, но амбициозного предприятия.

Издание «от кутюр»

Для крупных компании издание корпоративного журнала, как правило, не является проблемой: полностью укомплектованный департамент связей с общественностью или HR может разработать качественный продукт. Однако, когда трудовые ресурсы не так велики, руководитель оказывается перед сложным выбором: создать дополнительную нагрузку на своих сотрудников, что скажется не только на качестве издания, но и на основной работе, набрать специальную команду и решиться на дополнительные расходы или воспользоваться услугами профессионального издательства. Третий вариант позволяет достичь наиболее выгодного соотношения цены и качества. Аутсорсинг – это не только возможность получить в свое распоряжение опытных специалистов, но и выгодные условия сотрудничества с типографиями, которые назначают цену для крупных издательств ниже чем обычно на 50–60%. Приглашенные специалисты контролируют работу на всех этапах: начиная с подготовки текста, заканчивая версткой и распространением продукции, что позволяет сократить материальные издержки и разочарования от рожденого издания. Корпоративное издание – важный шаг на пути к успеху, конечно, оно не принесет молниеносного результата, но в перспективе значительно увеличит прибыль и укрепит позиции компании в мире бизнеса.

Размещение рекламы в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29