Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ – постоянный клиент     (№ 41-42 (январь-январь 2010–2011 год))
 

Бизнес школа менеджеров

Адрес: г. Воронеж,
ул. Ленина, 73А, оф. 104
Тел.(4732) 56-48-26,29-02-01
8 (919)181-27-37
e-mail: jitnitski@vmail.ru
www.vivt.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение

О том, как проявляется внимание к целевой аудитории, существует достаточно много мнений: кто-то считает, что для достижения позитивного отношения людей к компании достаточно обслуживания, кто-то смотрит на проблему организации сервиса более глубоко. Клиентоориентированность представляет собой соотношение оправданных ожиданий и требований клиента к компании. Существует очень много вариаций на тему соотношения этих показателей, однако наиболее эффективное – соответствие тому, чего ждет от компании клиент, – встречается, как ни странно, редко. Определить, какие именно требования предъявляет целевая аудитория к компании, сложно, ведь сколько людей, столько и ожиданий? Наиболее разумным выходом является выделение ключевой группы, требованиям которой следует соответствовать.

ПРОДУМАННЫЙ ХАОС

В этом стиле каждый может найти что-то свое: тот, кто умеет наслаждаться тем, что дает жизнь вне города, обязательно оценит естественность и гармоничность «кантри сада», а тот, чье восприятие мира не укладывается в строгие рамки классики, получит возможность поэкспериментировать. Проживание на лоне природы – главная идея этого направления в ландшафтном дизайне, а различия в реализации этого стиля обусловлены тем, что образ деревни в сознании человека зависит от культурно-исторических и социальных особенностей. Несмотря на то, что интерпретаций этой темы очень много, использование природных материалов, простота форм, элегантность, не переходящая в вычурность, и романтичность – обязательные признаки «кантри садов». Участок, оформленный в этом стиле, может казаться простым, естественным – но подобный образ всегда является результатом усилий дизайнера, перед которым стоит сложная задача – создать безмятежную атмосферу нетронутого цивилизацией ландшафта и грамотно объединить множество деталей в единый образ.

УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

Условия современной экономики таковы, что конкуренция постоянно растет, и чтобы удержать клиентов нужно все больше и больше усилий. Роль умения понимать целевую аудиторию постоянно увеличивается, и лучше учиться этому специально, чем идти путем проб и ошибок, которые обходятся в мире бизнеса подчас очень дорого.

ЦЕЛЬ:

Программа предназначена для того, чтобы дать участникам набор знаний, необходимых для повышения уровня обслуживания. Структура тренинга разработана таким образом, что участники не только получают наиболее полное представление о термине «клиентоориентированность», но и формируют представление о значимости роли клиента в развитии бизнеса, учась адекватно вести себя даже в сложных конфликтных ситуациях.

ДЛЯ КОГО:

Тренинг, посвященный «клиентоориентированному сервису», предназначен в первую очередь для сотрудников, в сферу обязанностей которых входит общение с партнерами и клиентами. Участие в таком мероприятии специалистов сферы сервиса и сбыта способно значительно повысить эффективность этих подразделений в любой организации.

ИТОГ:

В результате тренинга участники овладевают методиками бесконфликтного общения, учатся не только диагностировать ошибки в системе обслуживания, но и своевременно реагировать на жалобы клиентов. Программа обучения не просто дает методики, с помощью которых можно достичь лояльности ключевой группы клиентов, но и помогает сформировать представление о связи между качеством обслуживания и отношением целевой аудитории к политике фирмы.

Бизнес услуги в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29