Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Образ успеха, воплощенный в бронзе     (№ 22 (октябрь-ноябрь 2008 год))
 
Заказ изделий из бронзы, консультации скульптора, художника-дизайнера

Тел.:(4732) 40-23-19, 8-915-540-92-64
Увеличить изображение Увеличить изображение
Увеличить изображение Увеличить изображение

Достижение успеха в любом виде деловой деятельности зависит от многих факторов: профессионализма команды, умения оперативно реагировать на изменения рынка, внимания к потребностям клиентов. Однако для успешного ведения бизнеса необходимо еще одно ценное качество – индивидуальность, а это всегда подразумевает наличие яркой, запоминающейся детали в облике компании, которая будет отличать ее от других, привлекать к себе внимание, становясь в итоге неотъемлемой частью имиджа.

Искусство как маркетинговый ход

Для того чтобы заявить о себе, разные компании используют различные маркетинговые «ходы». Сюда входят разработка оригинальной рекламы, символики, внешнего вида документов и другие «знаковые» вещи. В офисах и банках это может быть особая форма корпоративной одежды. В ресторанах – единое оформление интерьера или необычная посуда. В сети кафе – блюда с «фирменным» украшением или запоминающийся персонаж-символ… Разумеется, все это дает результаты, и фирмы получают больше шансов не затеряться среди конкурентов, но чтобы подчеркнуть основательность и солидность требуются по-настоящему «штучные», уникальные атрибуты. Особую роль среди них играют произведения искусства. Ведь в творчестве изначально заложено стремление к индивидуальности, художник старается показать мир таким, каким он открылся именно ему. Неслучайно, что многие особенности оформления тех или иных зданий впоследствии стали их своеобразной «визитной карточкой». Таковы, например, знаменитый фонтан в московском ГУМе, известный уже не одному поколению жителей города, или фигура мудрости на фасаде Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке.

«Благородная» бронза

На фоне бесконечного множества способов такого украшения выгодно выделяется и еще один: бронзовое литье. Известное человечеству с давних времен, в России оно стало видом искусства только на исходе 18 века. Изящные бронзовые скульптуры и декоративные элементы превратились в символ роскоши и богатства. Они заняли почетное место в домах аристократов и королевских резиденциях. Бронзой украшались парадные интерьеры Зимнего дворца и Царского села… Стремительная современность внесла свои коррективы, и сегодня бронзовая скульптура – это не только «милая вещица» и сугубо интерьерное украшение. Она стала ярким средством создания стилистики бизнеса, персонализации компании.
Удачным примером, подтверждающим это, служит бронзовая скульптура девушки около воронежского интерьерного бутика «Эрмитаж», созданная юрием Астапченко. Благодаря ей в городе практически не осталось ни одного жителя, который бы не знал о магазине или не посетил это место. Ведь это одновременно и украшение одной из центральных улиц, приковывающее к себе восхищенные взгляды прохожих, и часть неповторимого образа заведения. Столь необычный и яркий маркетинговый подход уже достаточно долго используется на Западе и в США. С помощью художественных средств можно достаточно красноречиво рассказать о компании, ее ценностях, установках и т.д. Недаром символом делового центра Нью-Йорка, товарной биржи на Уолл-стрит, является бронзовая скульптура «Атакующий бык». В России у него тоже появляется все больше и больше последователей. Например, в китайском деловом центре в Москве планируется поставить скульптуру Конфуция.

Имидж-символ

Подобные фигуры из бронзы способны украсить и места отдыха. Их широко используют в оформ- лении ресторанов и даже в детских раз- влекательных центрах. Один из них к всеобщей радости детей и взрослых украшает обаятельный бронзовый бегемот. Таким интересным способом владельцы центра решили визуализировать его название. Оригинальное оформление входной группы, тематическая скульптура в адвокатской конторе или у нотариуса, скульптурная композиция в основе светильника в кабинете у руководителя – все это помимо выполнения эстетических функций «работает» на создание соответствующей репутации. Ведь зрительные образы хорошо запоминаются людям, и в дальнейшем они будут ассоциироваться у них с определенным местом и его атмосферой.

Бизнес услуги в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29