Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Поймать волну     (№ 22 (октябрь-ноябрь 2008 год))
 
«Авторадио»

Адрес: г. Воронеж ул. Кирова. 22, оф. 6
Тел.: 611-234
Сайт: www.vrn.avtoradio.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение
Увеличить изображение

Жизнь современного человека немыслима без полноценной и оперативной информации, которую ему предоставляют масс-медиа. Однако есть и оборотная сторона медали: любое средство массовой информации существует только потому, что у него есть определенная аудитория. И чем лучше будут изучены ее состав, вкусы, привычки и предпочтения, тем эффективнее будет работа самой компании, а значит, будут открываться все новые и новые перспективы для ее роста, развития и выгодного сотрудничества с партнерами.

Социология по Геллапу

Первые шаги по исследованию СМИ были сделаны в Америке 20–30-х годов, и началось это с изучения радио-аудитории. Именно тогда возникла потребность определить, какое количество людей слушает радио в зоне уверенного приема сигнала. Постепенно стали разрабатываться методики опросов и возникать социологические службы, осуществляющие работу в русле аудиторометрии, «изучения» слушателей по различным параметрам с учетом «сетки» вещания. В 1947 году американский социолог Джордж Геллап организовал широко известную ассоциацию Gallup International Association, объединившую большое количество исследовательских организаций, специализировавшихся на соцопросах. Многие из них, в том числе и те, которые занимались исследованиями радио, телевидения и прессы, получили право использовать в своем названии имя отца-основателя ассоциации.

«Президентская» точность

«Gallup» зарекомендовала себя в качестве организации, дающей самые точные прогнозы, ведь за все время своего существования, а это более чем полвека, она ошиблась всего один раз. Это произошло на президентских выборах 1948 года, когда вопреки прогнозам победу одержал не томас Дьюи, а Гарри трумен. Однако столь досадное недоразумение послужило поводом не для отчаяния, а для профессионального роста и совершенствования технологий опросов. Сейчас количественная разница между «официальными» результатами выборов и итоговыми прогнозами ассоциации минимальна – всего 2,7%. Сегодня исследования СМИ достаточно востребованы. В России и в мире ими занимаются такие известные компании как «Gallup», BBC, «Mediametri», группа компаний TNS, в которую входят «TNS Gallup Media», «TNS Gallup AdFact», «TNS Маркетинговый информационный центр» (МИЦ) и многие другие.

Лидер по Воронежу

Охарактеризовать можно любую аудиторию по множеству признаков. Хорошим подтверждением этому могут служить последние исследования радиостанций в Воронеже, по результатам которых лидирует «Авторадио». Результаты исследования комментирует генеральный директор «Авторадио» игорь Анатольевич Баранников: – В этом году исследование впервые проводилось с помощью телефонных опросов с января по июнь 2008 года. В опросе приняли участие жители города Воронежа в возрасте от 12 лет и старше. Результатами мы более чем удовлетворены. «Авторадио» лидирует по количеству слушателей, которые настраивают свою волну на 103,4 FM ежедневно (145 тысяч че- ловек) и еженедельно (434 тысяч человек). Можно говорить о закономерности такого успеха, потому что за ним стоит более 4-х лет качественной работы наших сотрудников. Это десятки интереснейших промо-акций и мероприятий. Наши новостные выпуски насыщены только актуальной и интересной информацией. Всегда начеку народные корреспонденты, помогающие водителям ориентироваться в ситуациях на дорогах города. Данные исследований «TNS Gallup Media» – это точная и оперативная информация о нашем слушателе. Полученные данные (гендер, возраст, достаток и т. д.) представляют немалый интерес не только для партнеров радиостанции и для рекламодателей, которым всегда было важно получить наиболее точный «коллективный портрет» радиослушателей, но и для нас самих, радийщиков. Ориентируясь на них, мы и разрабатываем промо-мероприятия, новые эфирные проекты. Ведь, как гласит известное изречение, «кто владеет информацией, тот владеет миром». Заказать качественную рекламу и разместить ее в соответствии с целевой аудиторией можно на «Авторадио – Воронеж».

Бизнес услуги в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29