Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Техники и технологии успешных продаж     (№ 40 (ноябрь 2010 год))
 

Бизнес школа менеджеров

Адрес: г. Воронеж,
ул. Ленина, 73А, оф. 104
Тел.(4732) 56-48-26,29-02-01
8 (919)181-27-37
e-mail: jitnitski@vmail.ru
www.vivt.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение

Слишком прямолинейные высказывания Федерика Бегбедера шокировали общественность и вызвали философские споры. Но если уж схема «спрос-предложение» давно перешла из разряда техники – в высокие философские сферы, почему бы не сделать ее искусством?
В условиях высокой конкуренции успешными становятся только те компании, которые могут быстро развиваться, качественно расти и грамотно выстраивать систему продаж. Для заключения сделки уже не достаточно стандартного коммерческого предложения, заученных фраз, улыбки и чашки кофе.

Чтобы привлечь клиента менеджер должен предложить ему то, что тот хочет услышать, а чтобы успешно существовать на рынке конкурентных услуг, подобным навыкам стоит обучиться. Существуют разные подходы к тренингам: от базовых, на которых разъясняют основы, до специализированных, где можно приобрести навыки успешных предложений какой-либо узкой сфере деятельности. Основываются такие занятия, как правило, на популярных техниках и способах речевого воздействия, техниках переговоров, которые необходимы в сферах коммуникации.

Одна из важных тем тренинга – идеология и философия продаж. Принцип прост: если вы не добиваетесь своих целей, то, скорее всего работаете на достижение чужих. Стандартной формулы успеха не существует. Зато есть такие качества как изобретательность, находчивость, гибкость, коммуникабельность, которые можно отработать на тренинге так, чтобы вместо страха и паники перед новой задачей, менеджер испытывал азарт и уверенность в своих силах и конечном результате. Программы тренингов разрабатываются для специалистов разного уровня, с учетом их индивидуальных и профессиональных навыков. Продолжительность занятий составляет от одного до двух дней (то есть 8 – 16 часов).

Консультативное сопровождение отдела продаж включает еженедельный курс тренингов, а также работу над конкретными проблемными ситуациями. Тренинги по продажам задействуют потенциал каждого участника, выводят на новый уровень, а это стратегически важно для успешного бизнеса.

20-21 ноября «Клиентоориентированный сервис» и «Переговоры в продажах»

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Развитие профессиональных компетенций, повышение конкурентоспособности специалиста на рынке труда путем повышения количества продаж и качества обслуживания клиентов. Систематизация существующих навыков и формирование новых. Эффективное поведение в различных нестандартных ситуациях.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН:

Для сотрудников сервисных и сбытовых подразделений. Для специалистов желающих повысить эффективность контактов с партнерами и клиентами, качество и количество продаж.

Результат:

Тренинг даст четкое понимание, что процесс продаж является основой для качественного сервиса. Участники получат навыки формирования лояльности к себе и компании с ориентацией на долгосрочное сотрудничество, обучатся методикам успешного разрешения конфликтных ситуаций.

Тренинг позволит повысить свою коммуникативную компетентность, связанную с умением слушать и говорить, точно передавать информацию, противостоять манипуляциям. Полученные знания и навыки легко войдут в имеющийся практический опыт.

11-12 декабря «Эмоциональный интеллект» и «Жесткие переговоры»

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Развитие эмоционального интеллекта участников, навыков противостояния манипуляциям с активной реализацией собственных конструктивных решений в сложных переговорных ситуациях. Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка конструктивного общения в любой ситуации.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН:

Показать роль чувств как основного мотиватора поведения. Сформировать представление об эмоциональном интеллекте. Научиться осознавать и идентифицировать свое эмоциональное состояние. Формировать самопринятие, положительную самооценку и уверенность в себе. Научиться выражать эмоции безопасно для других людей. Научиться принимать свои чувства (даже негативные). Научиться брать на себя ответственность за свое эмоциональное состояние. Совершенствовать навыки понимания эмоционального состояния других людей. Учиться отслеживать внешние поведенческие индикаторы эмоциональных состояний.

Развивать эмпатию – способность к сочувствию, сопереживанию. Учиться использовать любые эмоциональные состояния как ресурс. Освоить техники саморегуляции эмоционального состояния. Овладение стратегией и тактикой переговоров Овладение ключевыми приемами ведения переговоров Отработка полученных знаний в упражнениях и при разборе ситуаций участников. Определение участниками собственных перспектив в проведении переговоров и получение индивидуального

18-19 декабря 3 варианта названия: «Тренинг управления персоналом», «Развитие управленческих компетенций», «Повышение эффективности управления в сфере продаж»

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Развитие эмоционального интеллекта участников, навыков противостояния манипуляциям с активной реализацией собственных конструктивных решений в сложных переговорных ситуациях. Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка конструктивного общения в любой ситуации.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН:

Показать роль чувств как основного мотиватора поведения. Сформировать представление об эмоциональном интеллекте. Научиться осознавать и идентифицировать свое эмоциональное состояние. Формировать самопринятие, положительную самооценку и уверенность в себе. Научиться выражать эмоции безопасно для других людей. Научиться принимать свои чувства (даже негативные). Научиться брать на себя ответственность за свое эмоциональное состояние. Совершенствовать навыки понимания эмоционального состояния других людей. Учиться отслеживать внешние поведенческие индикаторы эмоциональных состояний. Развивать эмпатию – способность к сочувствию, сопереживанию. Учиться использовать любые эмоциональные состояния как ресурс. Освоить техники саморегуляции эмоционального состояния.

Овладение стратегией и тактикой переговоров Овладение ключевыми приемами ведения переговоров Отработка полученных знаний в упражнениях и при разборе ситуаций участников. Определение участниками собственных перспектив в проведении переговоров и получение индивидуального плана развития за пределами тренинга.

Бизнес услуги в городе Воронеж

назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29