Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Тренинги - анатомия и физиология успеха     (№ 3 (сентябрь 2006 год))
 
Воронежский Деловой Центр

Адрес: г. Воронеж,
ул. Свободы, 75, офис 402
Тел.: 20-53-70, 20-53-72, 20-53-74
www.vcbc.ru

Тренинг – наиболее продуктивная форма современного бизнес-образования. Результативность этой формы обучения велика из-за активной включенности участников в процесс. Обучаемые могут поучаствовать в моделировании ситуаций, предлагаемых для анализа и закрепления полученных теоретических знаний. У тренера есть возможность наблюдать за проигрыванием «типичных» рабочих ситуаций со стороны и, ненавязчиво контролируя, закреплять полезные модели поведения.

Сжатая по срокам эта форма обучения позволяет применять к практике полученные знания быстрее, т.к. они возникают как результат обобщения опыта группы, обыгрывавшей реальные ситуации профессиональной деятельности, и уже являются навыками.

Основными целями проведения тренингов являются:

  • Обеспечение слушателей новейшей информацией по заявленной теме;
  • Интенсивный обмен опытом участников;
  • Оттачивание коммуникативных навыков для достижения профессиональных результатов;
  • Формирование специализированных свойств (стрессоустойчивости, уверенности, умения управлять коллективом и ситуациями и др.);
  • Повышение эффективности оперативной деятельности (тренинги продаж, ведения переговоров и др.).

Формы проведения тренинговых занятий различны:

  • ролевые и деловые игры;
  • дискуссии;
  • лекционные формы подачи информации;
  • отработка техник и навыков;
  • презентации;
  • само- и взаимодиагностика.

Обычно выделяют четыре основных вида тренинга:

Коррекционные тренинги начинаются с психологической диагностики клиента. Ролевые игры и упражнения выявляют проблемы, а затем в коррекционной части тренинга вырабатывают и закрепляют конструктивное поведение. Адаптационная часть закрепляет достижения и позволяет перенести их из условий тренинга в реальную жизнь. Главная проблема коррекционного тренинга – преодоление психологических защит клиента, внутренних стереотипов психики и внешних стереотипов жизни.

Личностно – развивающие тренинги не имеют такой конкретной и прагматичной направленности, но способны изменить внутренние ценности человека, его взгляды на себя и окружающий мир. Цель тренинга – выявить индивидуальность человека и гармонизировать сильные и слабые стороны его личности. Такой тренинг способен изменить всю судьбу человека.

Образовательные тренинги ставят своей целью быстро и эффективно научить участников определенным практическим навыкам и умениям, что позволит адаптировать их к полученным ранее теоретическим знаниям и реалиям новой профессии. Профессионально проведенный образовательный тренинг делает участника конкуренто-способным, адекватно уверенным, нацеленным на профессиональное развитие и карьеру.

Бизнес-тренинги. Три предыдущие группы тренингов имеют определенное отношение к социальному успеху человека. Однако есть категория тренингов, которую принято выделять и называть бизнес-тренингами. Их цель – помочь человеку или группе людей (например, работникам компании) достичь успеха в бизнесе и карьере. В этой группе популярны тренинги эффективных продаж, некоторые коммуникативные тренинги.
Их цели – совершенствование навыков общения и взаимодействия для социального успеха. Бизнес-тренинги универсально необходимы руководителю и персоналу и чрезвычайно эффективны везде, где взаимодействие и переговоры в карьере и бизнесе имеют первостепенное значение, в последние годы это самый актуальный вид обучения новым продуктивным методам ведения бизнеса. Важно отметить, что преимущества бизнес-образования заключаются не только в реальной экономии средств предпринимателя - это своего рода инвестиции в дальнейшее развитие. А также в том, что руководитель получает в свои руки мощный инструментарий управления предприятием в условиях острой конкуренции, когда этапы построения собственной концепции ведения бизнеса должны быть максимально выверены. Возможностей естественного роста рынка в захваченной когда-то нише становится все меньше. В сражении за успех примерно одинаковым оружием, в конечном счете победит применивший стратегию и тактику лидера, активно управляющего бизнес-процессами.

Уникальным в своем роде бизнес-тренингом по повышению конкуренто-способности является авторский тренинг Сергея Кучинского «Атакующий Бизнес», который направлен на формирование ясного представления о будущем организации и выстраивание Атакующей стратегии для достижения желаемого результата.
  • Для Владельца Атакующий бизнес – это возможность обеспечить повышение прибыли на основе управления потребительской ценностью товаров и услуг. Возможность четко видеть и чувствовать главные цели, достижение которых превращает бизнес в живой конкурентоспособный организм с высокой отдачей.

  • Для Руководителя Атакующий бизнес – это набор методов и навыков, легко, уверенно и точно выбирать направление действий; ставить задачи и мотивировать сотрудников на их исполнение; управлять целым бизнесом, а не его “избранными” частями; согласовывать деятельность всех подразделений сотрудников для достижения главных целей бизнеса; мгновенно видеть и чувствовать главное в работе бизнес-организма.

  • Для Менеджера среднего звена Атакующий бизнес – это основа уверенности в том, что он, делая конкретную работу, получит максимальную отдачу и высокую оценку руководителей и поддержку
    смежников. Это шанс увидеть и почувствовать, как цели и задачи его подразделения и его собственные работают на главные цели всего бизнеса. Такой менеджер сумеет точнее ставить цели и мотивировать сотрудников на их достижение.

  • Для Маркетолога Атакующий бизнес обеспечивает переход от маркетинга, обслуживающего сбыт, к Атакующему маркетингу высокой потребительской ценности. К маркетингу, пропитывающему работу всего предприятия и каждого подразделения и сотрудника. В результате растет отдача от маркетинга и резко повышается роль и статус (толковых) маркетологов на предприятии.

  • Для Сбытовика Атакующий бизнес – это гарантия высокой потребительской ценности товаров и услуг, гарантия и способ достижения высокого спроса, надежная основа для эффективного взаимодействия с потребителем и всеми подразделениями внутри компании.

  • Для Финансиста Атакующий бизнес – это возможность выйти за пределы узкой амбразуры финансовых индикаторов и взглянуть на реальный бизнес, который лишь частично отражается этими привычными индикаторами. Чем лучше финансист видит и чувствует, как формируется та же прибыль или поток наличности в реальном (не до конца еще денежном) мире, тем дальше он удаляется от функции “наблюдателя за спидометром” и тем больше он приближается к роли “водителя” бизнеса или его практического сподвижника. А если уж выжимать дополнительную прибыль с помощью Атакующих методов экономии, то Атакующий финансист умеет делать это так, чтобы только повышать при этом удовлетворенность и лояльность потребителя.

  • Менеджеру-кадровику Атакующий бизнес позволяет решить, какие именно кадры действительно могут «решить все», согласовать постановку целей с мотивацией и четко увидеть, когда, у кого и какую квалификацию наиболее эффективно повышать для выполнения главных задач предприятия.

  • Для Складского работника Атакующий бизнес – это ощущение того, как его работа согласуется с целям сбыта, производства, других смежных подразделений, всей организации. В конечном счете, для него Атакующий бизнес – это переход от традиционного “принеси – погрузи – отдохни” к осознанию того, за что он реально должен получать деньги и кормить семью, удовлетворяя внешних и внутренних
    потребителей.

  • Для Потребителя или дилера Атакующий бизнес – это высокая потребительская ценность товаров и услуг, которые он получает.

  • Для Конкурента ваш Атакующий бизнес – это проблема. Но и для него это, возможно, не смертельная проблема, т.к. в Атакующем бизнесе самое эффективное, что можно сделать с конкурентом, это не «замочить» его, а найти ему место в вашей системе и соблазнить (или заставить) его работать на вас.

  • Для Инвестора Атакующий бизнес – это гарантия вложений. Предприятие, управляемое на основе этой системы, скорее всего, не подведет в отношении стабильной прибыли и растущей реальной
    стоимости бизнеса.

В программе тренинга:

  • Атакующий подход и повышение конкурентоспособности и устойчивости Вашего бизнеса.
  • Выявление особенностей работы в Вашем бизнесе.
  • Запуск нового товара/услуги/направления бизнеса.
  • Как повысить конкурентное преимущество компании благодаря применению методов Атакующего бизнеса к управлению. Три главных результата внедрения.
  • Методы выявления наиболее перспективных и прибыльных направлений развития Вашего бизнеса.
  • Как Атакующий бизнес обеспечивает прибыль выше среднего – методы среднесрочного повышения прибыльности.
  • Способы прогнозирования и оценки перспективных и «провальных» направлений бизнеса.
  • Уточнение потенциала Вашего предприятия, и рекомендации как сделать его более эффективным.
  • 3 метода быстрого повышения прибыльности ваших нынешних товаров и услуг, без риска потерять клиентов.
  • Как спрогнозировать будущее товара, услуги, компании.
  • Как согласовать работу всех сотрудников и подразделений на основе главных целей Вашей фирмы.
  • Как сформировать ясное понимание будущего организации и выстроить Атакующую стратегию достижения желаемого результата.
  • Построение Атакующего маркетингового подхода и отношений в Вашем бизнесе.
  • Как ставить задачи Вашим менеджерам и работникам в системе Атакующего бизнеса.
  • Какие шаги нужны для внедрения освоенных методов и получения дополнительной прибыли в Вашей компании.

Система тренинга поможет освоить и научиться применять в своем бизнесе сразу после обучения методы управления прибылью:

  • Обеспечения надежной и продолжительной прибыли;
  • Быстрого получения прибыли из существующих направлений деятельности;

Методы управления спросом:

  • Безошибочного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом;
  • Мгновенной оценки ситуации на рынке и в компании;
  • Выработки взгляда на ваш бизнес с точки зрения потребителя;

Методы управление людьми:

  • Выработки корпоративно-результативных отношений в компании;
  • Организации атаки и контратаки командой в бизнесе;
  • Постановки и согласования задач сотрудников и подразделений в Атакующем бизнесе;
  • Построения решения, чего хотеть от подразделений и их руководителей и как связать их мотивацию с конкретными целями владельцев бизнеса;
  • Универсальной постановки целей и решения проблем в бизнесе;

Методы согласования управления спросом, прибылью и кадрами.

Таким образом, Атакующий бизнес для руководителей - это система конкретных методов, на основе которых руководитель может принимать эффективные решения по развитию своего проекта, захвату рынка, существенному повышению прибыльности, постановке и согласованию целей, задач, интересов подразделений. В результате средства, инвестированные владельцами бизнеса в образование для себя и своей команды сполна вернутся существенным повышением прибыльности проектов.

5,6,7,8 октября 2006 в Воронеже тренинг «Атакующий бизнес»
Ведущий тpенинга : С.П.КУЧИНСКИЙ – тренер, бизнес-консультант.
Число дней тpенинга: 3

Бизнес услуги в городе Воронеж
назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29