Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Зайди на сайт     (№1 (июль 2006 год))
 
Интернет-компания ЮНОНА

Адрес: г. Воронеж,
Рабочий проспект, 101, офис 416
Тел.: (4732) 39-67-67, 46-13-85,
46-76-68
www.juno.ru

Сайт – подборка web-страниц, связанных между собой общими темой и дизайном оформления, информационная единица, представляющая компанию и доступная из любой точки земного шара, а также средство коммуникации и рекламный продукт, наделенный большими возможностями по поиску и привлечению клиентов.

Наличие web-сайта компании во всем мире является признаком ее стабильной и профессиональной работы. Результативность размещения информации о компании и ее деятельности в Интернете очевидна. Максимальное число потенциальных клиентов имеет возможность узнать о фирме, ее предложениях, причем гораздо подробнее, чем можно было бы рассказать о ней по телефону или посредством презентации.

МАКСИМУМ ОПЕРАТИВНОСТИ

Речь идет об огромном объеме информации, которую фирма сочтет нужной предоставить клиенту. Это могут быть статьи, фотографии, рисунки и даже фильмы. Сайт, в первую очередь, предназначен для привлечения клиентов. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Тем более, что затраты на рекламу весьма велики, а способы подачи рекламной информации быстро устаревают и теряют эффективность. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. Причем сегодня представляются такие программные модули, которые позволяют беспрепятственно обновлять информацию сколь угодно часто.

В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, в Интернете все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают потенциальные партнеры. К тому же можно вести адресную рассылку своим подписчикам, которые зарегистрировались на сайте для получения новостей. Информация на вашем сайте будет всегда актуальной, самой свежей, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Интернет-реклама напоминает ролики по телевидению: хотите вы того или нет – вы все равно ее видите, но достается она рекламодателю несравнимо дешевле. Интернет-технологии подачи рекламы совмещают эффективность информационного охвата с экономией расходов на эту услугу.

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Было бы ошибкой предложить использование Интернета лишь как средства рекламы. Используя новейшие технологии, вы можете предложить партнерам свои разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию. Есть возможность сделать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая сотрудников от работы длинными телефонными разговорами, вносить новости на сайт, чтобы не приходилось вникать в какие-либо технические подробности и т.д. При этом данные о наличии того или иного товара, состоянии конкретного заказа могут автоматически экспортироваться из информационной
системы.

Итак, сайт – это залог:
• Повышения престижа и формирования имиджа компании;
• Широкого оповещения о своей деятельности потребителей, поставщиков и посредников;
• Информационной поддержки клиентов компании;
• Поддержки дилерской сети и дилерских программ, доступа к информации о продуктах, ценах, товарных запасах для дилеров;
• Продвижения товаров и услуг на новых рынках;
• Автоматизации продаж путем ознакомления покупателей с товарами и услугами через сеть Internet, с последующим
формированием заказа;
• Формирования новых каналов сбыта: продажа товаров и услуг непосредственно в сети Internet;
• Доступности внутренней информации для сотрудников вашей компании, в том числе находящихся в командировке или работающих вне центрального офиса;
• Наличия обратной связи с клиентом;
• Успеха в поиске новых партнеров.

ЭТАПЫ РОЖДЕНИЯ

Разработка дизайна.
Профессиональный уровень создателей сайта – это залог реализации огромного потенциала возможностей предоставления информации. Визуальная составляющая дизайна обеспечит первое впечатление, от которого будет зависеть успех дальнейшего сотрудничества.

В задачу дизайнеров входит совмещение: корпоративного стиля заказчика, правил композиции, удобной навигации и оптимальной загрузки сайта для обеспечения высокой скорости работы с ним. Заказчику предоставляются эскизы авторских работ, выполненные в разных стилях и цветовых гаммах. Доработка ведется после выбора своего варианта. Совместно с заказчиком подбирается шрифт, элементы оформления и анимация с учетом психологии потенциального пользователя, что позволит привлечь внимание к достоинствам представляемых товаров и услуг.

Программное обеспечение
После завершения этапа подготовки начинается выбор средств разработки программного обеспечения сайта. Программный инструментарий разработки выбирается с учетом сложности и целей сайта.
Идет подготовка:
• проекта базы данных;
• верстки шаблонов страниц;
• установки функциональных режимов;
• возможностей административного интерфейса для управления контентом, что позволяет владельцам сайта оперативно обновлять сайт;
• подбора дополнительных функциональных режимов (импорт и экспорт прайс-листов, подключение локальных поисковых возможностей и др.).

Сопровождение и продвижение
Возможности вновь созданного сайта позволяют оперативно проводить информационное обновление (добавлять новости, статьи, организовывать акции) кроме серьезных модификаций, которые доступны только создателям программного продукта. А главное, для максимальной эффективности работы сайта требуется комплекс мероприятий по созданию представительства в Интернете. Специалисты, с учетом правил и требований к регистрации в поисковых системах Интернета, способны привлечь максимальное количество целевых посетителей. Для достижения этих целей актуализируется информация потребителя до выдачи ссылок по ключевым запросам поисковых систем (Rambler, Yandex и др.). Обычно производится размещение краткой информации о сайте в тематических каталогах и обеспечение взаимоссылками.

Кроме базового комплекса услуг, можно заказать:
• регулярную регистрацию сайта в поисковых системах и каталогах;
• постоянный контроль работоспособности сайта;
• мониторинг рекламных компаний в Интернете;
• техническую поддержку сайта;
• маркетинговое сопровождение.

Время, необходимое для рождения сайта, обычно не продолжительнее двух недель с момента утверждения макета. Сайт-сопровождение можно получить, заключив договор о долговременном сотрудничестве.

Размещение рекламы в городе Воронеж
назад к списку статей в рубрике Бизнес-энциклопедия
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29