Анонс
номер за апрель 2017
 
Последний номер

 
Недвижимость без лишних слов.     (№ 79 (август-сентябрь 2015))
 

Группа компаний "На все 360°"

Тел.8-960-100-36-36
www.navse360.ru
Увеличить изображение Увеличить изображение

Старейшая поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в современном мире актуальна как никогда. Визуальные образы, как показывает практика, позволяют добавить информативности и значительно повысить отдачу от сайта компании для максимальных продаж – ведь только так можно предоставить потенциальным клиентам возможность увидеть все преимущества предложения. Оживить графику и создать эффект личного присутствия способен виртуальный 3D-тур, что наиболее актуально в бизнесе с недвижимостью.

 

 

Бизнес реально и виртуально

Виртуальный тур – это две или более 3D-панорамы, между которыми можно перемещаться с помощью специальных переходов. Создание тура состоит из нескольких шагов – фотосъемки, обработки фотографий и сборки панорам в итоговый виртуальный тур.

Одна из важных особенностей – интерактивность. Посетитель сам управляет просмотром панорамы, активируя вращение, функции «ближе», «дальше», выделяя для своего внимания именно то, что более интересно. Виртуальный тур можно оснастить элементом игры, лотереи и использовать эти функции по своему усмотрению.

Возможности подобной визуализации огромны. В виртуальный тур нетрудно добавить:

· фотогалереи,

· текстовые блоки и описания,

· интерактивные области и информационные блоки, поясняющие особенности и преимущества,

· подробную карту территории (внешней и внутренней),

· интерактивную карту месторасположения,

· музыкальное сопровождение,

· «выезжающие» фотографии при нажатии на участок сферической панорамы.

Кроме того, тур может быть дополнен Flash-анимацией и видеороликами, картой и радаром, оригинальной панелью управления.

3D-панорамы наиболее популярны и эффективны в сфере недвижимости. Виртуальные туры давно признаны мощным инструментом продаж риэлторами всего мира.  Потенциальный покупатель имеет возможность посмотреть сразу множество вариантов, оценить и выбрать подходящий объект. Можно увидеть расположение комнат, подсобных помещений и различных коммуникаций, изучить другие объекты инфраструктуры с обзором прилегающей территории.

 

 

Меньше хлопот – больше продаж

Виртуальные туры позволяют существенно облегчить работу риэлторов. Чтобы потенциальный покупатель всерьез заинтересовался предлагаемой недвижимостью, а в дальнейшем совершил покупку, агентам приходится прикладывать немало усилий. В ход идут фотографии, подробное описание недвижимости; приходится многократно сопровождать покупателя на объект, отвечая на одни и те же многочисленные вопросы.

Процесс отбора объекта недвижимости, максимально удовлетворяющего критериям клиента, многие риэлторы сравнивают с поиском золотой середины. Для продажи недвижимости основными моментами являются:

· месторасположение,

· тип и класс объекта,

· его уровень,

· квадратура как всего объекта (дома или квартиры), так и всех входящих в него помещений,

· интерьер, обстановка и атмосфера в целом.

Избежать хлопот и при этом увеличить количество сделок позволяют виртуальные панорамы. 3D-тур очень точно отражает реальную картину, давая клиенту возможность оценивать недвижимость в деталях и обеспечивая ему эффект присутствия. Виртуальные 3D-туры способны в выгодном свете презентовать такие объекты, как:

· квартиры,

· дома,

· загородные поселки,

· земельные участки и т. д.

Презентацию недвижимости можно проводить прямо в офисе, значительно экономя время. В виртуальном туре может быть объединено несколько 3D-панорам – перемещаясь по объектам, покупатель рассмотрит недвижимость в мельчайших деталях. Будущему владельцу предоставляется возможность словно бы побродить по квартире, заглянуть во все ее уголки, распланировать расстановку мебели. В сопровождении комментариев риэлтора покупатель получит исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Благодаря виртуальному туру покупатель сформирует полное представление обо всех помещениях, чего при помощи фотографий достичь практически невозможно. Просмотрев 3D-вариант объекта, клиент заочно побывает на нем, составит первоначальное мнение о его соответствии своим требованиям. Реальный же просмотр объекта осуществляется уже с покупателем, настроенным на сделку, готовым к ведению переговоров и уточнению интересующих его вопросов. При этом у клиента создается ощущение самостоятельного, осознанного выбора, что во многом облегчает работу и общением с ним.

3D-тур позволяет обсудить будущую покупку со всеми участниками сделки – такой вариант крайне необходим в случаях, когда побывать на объекте всем будущим его покупателям (родственникам, соучредителям или спонсорам) одновременно не представляется возможным.

 

 

Как наяву

3D-туры просто находка в том случае, когда сделать фото продаваемого объекта невозможно по причине того, что он находится пока только в проекте. Еще 10 лет назад все, что могли предложить заказчикам работники архитектурных бюро, были рисунки, эскизы. Однако воспринимать линии чертежа как условное изображение объемных форм могут, увы, не все. Чертежи и линейная графика многих заказчиков только сбивает с толку. Поэтому сегодня благодаря бурному развитию информационных технологий передовые компании используют 3D-панорамы.

С помощью подобного моделирования можно достаточно быстро продвинуть услуги дизайна на рынке или продавать недвижимость на этапе строительства. Использование виртуальных туров позволяет агентствам недвижимости увеличить поток клиентов при сокращении штата риэлторов. Полностью автоматизированный процесс экономит большое количество рабочего времени специалистов, которое может быть направлено на разработку новых проектов.

назад к списку статей в рубрике Твой дом
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29