Анонс
номер за июль 2017
 
Последний номер

 
Покупки по заказу из Европы     (№1 (июль 2006 год))
 
Центр заказов «OTTO»

Адрес: г. Воронеж,
ул. Плехановская, 43
Тел.: (4732) 593-593
Увеличить изображение Увеличить изображение
Увеличить изображение Увеличить изображение

Каталоговая торговля во многих странах 50-70 лет назад медленно, но верно набирала сторонников из числа людей, дороже всего ценящих в жизни комфорт и свое время. Удобство услуги привлекло внимание миллионов европейцев, а в конце ХХ века покупки по каталогам добились признания и в России.

Заказать представленные на их страницах мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, мебель, предметы интерьера и домашний текстиль, посуду и украшения в нашем городе стало возможно с середины 90-х годов.

Первыми активными клиентами были воронежцы, часто выезжавшие за рубеж и с удовольствием перенявшие европейский стиль одежды и жизни. В Париже и Берлине, Милане и Вене составлялся гардероб, оттуда привозились милые домашние мелочи, там закладывались привычки «удобной» жизни. Одной из них стали покупки, совершаемые не выходя из дома. У многих же оставались сомнения, порожденные недостатком информации об услуге, уже ставшей частью жизни для практичных и придирчивых европейцев.

Выбрать любые вещи можно по каталогам, представляющим разные направления, стили. Каталогов более ста: Otto, Baur, Bader, Quelle, Apart, Heine, Madelene, Peter Hahn, Kidoki (детский), Klitzeklein (для самых маленьких), Extra (каталоги-распродажи со скидками до 70% в конце сезона) и многие др.

Первая заявка предваряется знакомством и заключением договора на обслуживание. Паспортные данные клиента и контактный телефон заносятся в компьютерную базу Центра заказов. После оформления заявки оплачиваются условия доставки – 20% от стоимости покупки. Доставка осуществляется в течение 10–30 дней, о времени исполнения и наличии товара на складах клиент информируется при оформлении заказа.

Чтобы покупка не разочаровала, нужно помнить несколько
простых правил:

  • Необходимо максимально точно определить свой размер по прилагающимся в каталогах таблицам (сотрудники, принимающие заказ с готовностью помогут сделать это без ошибок); даже в случае, когда фигура оказывается «нетипичной», заказать можно любой комплект одежды, подобрав его точно «на себя», например, пиджак 40-го размера, брюки – 42-го, и наоборот, что затруднительно при покупках в обычном магазине. Возможность получения частей любого комплекта отдельно наряду с качественным пошивом гарантирует ощущение, что сшита одежда именно для вас.
  • Выбранные вещи будут доставлены заказанного цвета, но фото в журнале может неточно передавать полутона: блузка заказана желтой, а при получении заказа оказывается с чуть заметным лимонным оттенком, пальто бежевого цвета, возможно, будет несколько темнее ожидаемого…
  • Возможная неточность в обслуживании (практически исключена, но теоретически возможна) будет компенсирована заказчику полностью материально и морально: высланный заказ другого размера или другого цвета, выполнят повторно или возвратят внесенный сервисный сбор с многочисленными извинениями. А вот заказ, необдуманно оформленный клиентом (разонравилась модель, неточно определен размер,) отправят назад с удержанием уже внесенных 20% от суммы заказа, но без дополнительной платы;
  • На примерку доставленной покупки отводится 5 дней. Вернуть ее назад можно не позднее этого срока без признаков использования и с сохранением всех ярлыков и этикеток;
  • При заказе мебели и крупногабаритных приобретений заказчик оплачивает дополнительно транспортный сбор 4,5 евро на каждый килограмм веса покупки.

Викторова Г.Н., архитектор-дизайнер (8 лет сотрудничества с «OTTO»):
"Одеваться по каталогу легко и удобно: за короткое время для всех членов семьи подбирается комплект сочетающихся между собой вещей, одинаково стильных для любых размеров!"

Покшиванова В.В., врач (9 лет сотрудничества с «OTTO»):
"Идеальные условия для совершения обдуманных покупок: примерка в течение нескольких дней – аналогов по комфорту не существует! Романтический стиль журнала «Toogether» позволяет приобретать вещи моего стиля, которые трудно найти в нашем городе."

Лагонская Лилия, врач-невролог (5 лет сотрудничества с «OTTO»):
"Огромный выбор одежды для клиентов с разными вкусами, а, главное, с разными параметрами. Убедительная гарантия качества «OTTO» позволяет не опасаться виртуальных покупок, после сотрудничества с Центром заказов появляется только одно опасение, что он вдруг перестанет в городе работать!"

Символокова Аня, студентка (первая покупка была сделана для меня мамой 10 лет назад):
"Стильная молодежная одежда с множеством аксессуаров тех марок, которые отсутствуют в Воронеже."

Рекламно-информационный журнал "Жизнь с комфортом" Воронеж
назад к списку статей в рубрике Все для имиджа
Все права защищены.
"Жизнь с комфортом" - справочник товаров и услуг г. Воронежа. Реклама, актуальная информация, новинки рынка.
разработка
Интернет-компания Юнона. Создание сайтов. Поддержка и продвижение.
интернет-компания
ЮНОНА VRN 2006
 
 
 
Контактная информация
394000, г. Воронеж
пр-т Революции, д. 58, 4 этаж
(маг. "Утюжок", вход со стороны
ул. Пушкинская)
факс: (473) 250-91-39;
тел.: 250-91-09, 250-91-19, 250-91-29